Рок - исполнители

ГлавнаяЗоопаркЗоопарк → Тексты песен с аккордами группы Зоопарк

Тексты песен с аккордами группы Зоопарк

Blues De Moskou №1

E
Здесь нас никто не любит, и мы не любим их.
E7
Все ездят на метро, ну а мы не из таких.
A
Мы берем мотор, хотя в кармане голяк,
E
И мы киряем свой портвейн, мы пьем чужой коньяк.
H7                    A
Я не люблю Таганку, ненавижу Арбат.
E                 H7
Еще по одной - и пора назад.

Здесь нас никто не любит, и не зовет на флэт,
Не выставляет пиво, не готовит нам обед.
Мы всем поддерживаем кайф, нам кайф ломают кругом,
В Сокольниках и в центре один крутой облом.
Здесь холодно и гадко, здесь очень не в умат.
Еще по одной - и пора назад.

И барышни в столице милы, но не для нас,
Они не любят звезд панк-рока, идут в сплошной отказ.
Меня динамит телеграф, не выдавая перевод.
Мне некуда укрыться, когда болит живот.
Из порванной штанины глядит мой голый зад.
Еще по одной - и пора назад.

Там стрёмно в магазинах, там все не как у нас,
Там не достать портвейн, в продаже только квас.
Народ там озверевший, он бьет друг другу фейс.
Никто не слышал "Stranglers", на топе только "Space".
От этой всей достачи так и тянет на мат.
E                 H7   E
Еще по одной - и пора назад.

Баллада о Кроки, Ништяке и Карме

C                        F         C
Кроки был торговцем - он продавал бетон.
C                                   F           C
Однажды он поехал в Сентервилль отправить пару тонн.
F                                                     G
Запряг телегу, погрузил товар и не забыл запас еды и вот...
C               F                G              C
Но тут у городских ворот его догнал Зурх-звездочет.

Одет был Зурх в смешной халат, весь в искрах и цветах,
И он сказал: "Друг Кроки, ты допустил большой промах.
Ведь ты же знаешь: Марс - твоя звезда, ты был рожден под знаком Льва,
И твоя карма не велит отправляться в путь - сегодня ведь среда!"

"Среда?", - ответил Кроки, - "Среда. Да ну и что ж?
Ты - оккультист, а я вам всем не верю ни на грош!"
"Постой, мой друг!", - взмолился Зурх, - "Хоть ты туп как баран,
Я все же дам тебе совет: в дороге не смотри по сторонам".

C                    F             C
"Привет!", - ответил Кроки и стегнул коней,
F             G             C
Ведь предстоял далекий путь длиною в девять дней.

Вот ехал Кроки, ехал... Уже который день
Пейзаж был гол и прост - поля и от деревьев тень,
Но вдруг он видит - в поле стоит престранный знак.
Он подошел и прочитал: "Направо - всем ништяк!"

"Ништяк", - подумал Кроки, - "мне б щас не помешал!"
И он шагнул направо и в тот же миг пропал...

У этой песни есть мораль и смысл ее прост:
Не суй свой нос в чужой ништяк, не то исчезнет нос.
И если ты пошел куда-то - смотри куда идешь,
А главное - запомни: против кармы не попрешь!

Белая полоса

E
Меня спросили, что происходит со мной,
H
И я не знал, что сказать в ответ.
A
Скорее всего - просто ничего.
H
Перемен, во всяком разе, нет.

E
Мне, право, недурно живется,
H
Хотя я живу не как все.
A
Я удобно обитаю посредине дороги,
H                 E
Сидя на белой полосе.

Машина обгоняет машину,
И каждый спешит по делам.
Все что-то продают, все что-то покупают,
Постоянно споря по пустякам.

А я встречаю восход и провожаю закат.
Я вижу мир во всей его красе.
Мне нравится жить посредине дороги,
Сидя на белой полосе.

A
Я хотел бы стать рекой, прекрасной рекой.
E
И течь туда, куда я хочу.
F#m              G#m
Возможно, это покажется странным,
A               H
Но поверьте - я не шучу.

Но я городской ребенок,
А реки здесь одеты в гранит.
Я люблю природу, но мне больше по нраву
Урбанистический вид.

Я ничего не имею против того,
Чтоб пробежаться босиком по росе.
Но я живу здесь, дыша парами бензина,
Сидя на белой полосе.

Я хотел бы стать садом, прекрасным садом,
И расти так, как я хочу.
Возможно, это прозвучит забавно,
Но поверьте - я не шучу.

Но при каждом саде есть свой садовник,
Его работа - полоть и стричь.
Работа прекрасна и даже безопасна,
Но желаемого трудно достичь.

А я доволен любой погодой,
Я счастлив солнцу, и я рад грозе.
И я живу так, как мне живется,
Сидя на белой полосе.

Мне недоступна вся ваша спешка,
Мне непонятен ваш ажиотаж.
Я не вижу причин суетиться.
Я не знаю, зачем входить в раж.

И я намерен жить здесь вечно,
А нет - так почить в бозе. Прямо здесь?
Прямо здесь! На этом самом месте -
Сидя на белой полосе.

Буги-вуги каждый день

E
Субботний вечер, и вот опять
Я собираюсь пойти потанцевать.
A
Я надеваю штиблеты и галстук-шнурок.
E
Я запираю свою дверь на висячий замок.
H
На улице стоит ужасная жара.
E
Но я буду танцевать буги-вуги до утра.
E
Ведь я люблю буги-вуги, я люблю буги-вуги,
A                  E
Я люблю буги-вуги, я люблю буги-вуги,
H                                       E
Я люблю буги-вуги, я танцую буги-вуги каждый день.

Но тут что-то не так - сегодня я одинок!
И вот я совершаю телефонный звонок.
Я звоню тебе, я говорю тебе: - Привет!
Я не видел тебя сорок тысяч лет.
И если ты не знаешь, чем вечер занять,
То почему бы нам с тобой не пойти потанцевать?
Ведь ты же любишь буги-вуги, ты любишь буги-вуги,
Ты любишь буги-вуги, ты любишь буги-вуги,
Ты любишь буги-вуги, ты танцуешь буги-вуги каждый день.

В дискотеке темно, мерцают огни.
Танцуем мы, и танцуют они.
И если ты устала, то присядь, но ненадолго:
В сиденьи на скамейке, право, нету толка.
Новую пластинку ставит диск-жокей.
Я приглашаю тебя потанцевать, эй-эй!
Мы любим буги-вуги, мы любим буги-вуги,
Мы любим буги-вуги, мы любим буги-вуги,
Мы любим буги-вуги, мы танцуем буги-вуги каждый день.
Буги-вуги каждый день...

Вперёд, Боддисатва!

E
Мы сидели с моим другом и пили вино
И занимались этим делом мы уже давно
A
По комнате клубами плавал никотин
E
И к концу подходил запас сухих вин

H                         A
Мой друг сказал мне: "Мы с тобою Боддисатвы".
E                     H
Я ответил: "Да! Но нам пора в магазин".
E
Вперед! Вперед, Боддисатва! Вперед! Вперед, Боддисатва!
A                           E
Вперед! Вперед, Боддисатва! Вперед! Вперед, Боддисатва!
H                  A                      E  H
Вперед, Боддисатва, - нам с тобой пора в магазин.

Мы сходили и купили три бутылки вина,
Но очень скоро мы выпили и их до дна.
Однако, никто из нас не был пьян,
Но магазин уже закрылся и захлопнулся капкан.

Мой друг сказал мне: "Мы с тобою Боддисатвы".
Я ответил: "Да, но нам пора в ресторан".
Вперед! Вперед, Боддисатва! Вперед! Вперед, Боддисатва!
Вперед! Вперед, Боддисатва! Вперед! Вперед, Боддисатва!
Вперед, Боддисатва, - нам с тобой пора в ресторан.

В ресторане мы купили бутылку коньяка.
Жизнь стала прекрасна, жизнь стала легка.
Но и коньяк был выпит. В это время часы
Показывали ровно "двадцать три ноль три".

Мой друг сказал мне: "Мы с тобою Боддисатвы".
Я ответил: "Побежали за водкой в такси!"
Вперед! Вперед, Боддисатва! Вперед! Вперед, Боддисатва!
Вперед! Вперед, Боддисатва! Вперед! Вперед, Боддисатва!
Вперед, Боддисатва, - побежали за водкой в такси!
Вперед! Вперед, Боддисатва! Вперед! Вперед, Боддисатва!
Вперед! Вперед, Боддисатва! Вперед! Вперед, Боддисатва!
Вперед, Боддисатва! Полный вперед! В полный рост.

Все те мужчины

E
Все те мужчины, которых ты знала,
A
Рано или поздно бросали тебя.
E
Я удивляюсь тому, как ты не понимала,
A
Что каждому из них ты раздавала себя.

F#m           H
И твоя квартира похожа на отель -
F#m                H
В ней есть телевизор, в ней есть постель,
A                   H
Но ты знаешь, хочешь - верь или не верь,
G                      H                E
Но первое, что каждый замечал в ней - это дверь.

Все те мужчины, которых ты знала,
Рано или поздно бросали тебя.
И до последнего момента ты не знала,
Что у каждого из них есть своя семья.

И каждого из них ты считала рабом,
Но у каждого из них был свой собственный дом
И ошибку свою ты замечала лишь потом,
И, в конце концов, каждый из них стал твоим врагом.

Все те мужчины, которых ты знала,
Рано или поздно бросали тебя.
И каждый из них хотел так мало,
Но каждый хотел что-нибудь для себя -

Для одного ты должна была знать Чака Берри,
Для другого - кто такой Тициан,
Третий то и дело лез к тебе под юбку,
Четвертый норовил залезть к тебе в карман.

Все те мужчины, которых ты знала,
Рано или поздно бросали тебя.
И вот пора опять начинать все сначала,
Пора опять начинать с нуля -

Ты покупаешь новый маникюрный набор,
Ты выметаешь из избы весь свой старый сор
И, предвкушая свой грядущий фурор,
Ты рисуешь на лице новый боевой узор.

Вперед!
Все те мужчины. которых ты знала...

Всё в порядке (Старые раны)

Em
Я привык к тому, что всю жизнь мне везло,
Em7
Но я поставил на "двойку", а вышел "зеро",
Em6              C               Em
И вот самоубийца берется за перо и пишет...
И скрип пера по бумаге, как предсмертный хрип,
Мой евнух был героем, но он тоже погиб.
Я кричу, но ты не слышишь мой крик, и никто не слышит...

Я встаю и подхожу к открытому окну,
Вызывая тем самым весь мир на войну,
Я взрываю мосты, но я никак не пойму - кто их строил?
И последний автобус ушел уже давно,
И денег на такси мне не хватит все равно,
Я видел все это когда-то в кино, и все равно я расстроен.

Hm
Но не пугайся если вдруг
Am
Ты услышишь ночью странный звук -
Em
Все в порядке.
H7
Просто у меня
Em
Открылись старые раны...

И я пишу стихи всю ночь напролет,
Зная наперед, что их никто не прочтет.
Зачем я жду рассвета? Рассвет не придет - кому он нужен?
Слава Богу, осталась бутылка вина,
Но как странно ползет на стену стена,
И я - посредине, но я сам виноват и к тому же простужен.

Но не пугайся если вдруг
Ты услышишь ночью странный звук -
Все в порядке.
Просто у меня
Открылись старые раны...

И даже тишина звенит в моих ушах,
И стрелки почему-то застыли в часах,
И дым в глазах, и цепь на руках, и нечего есть.
Но все будет не так, как оно быть должно.
Все будет именно так, другого не дано,
И все же как бы я хотел чтобы ты была здесь,

C
Как бы я хотел, чтобы ты была здесь
Em
Как бы я хотел, чтобы ты была здесь...

Но назавтра ожидается мрачный прогноз,
К тому же я остался без папирос,
И в каждой клетке нервов горит свой вопрос, но ответ не найти...
Но так ли я уверен, что мне нужно знать ответ?
Просто я - часть мира, которого нет,
Мой последний шедевр - бессмысленный бред,
Мой последний куплет давно уже спет,

Так было и так будет много-много лет,
И нет другого пути.

Так не пугайся если вдруг
Ты услышишь ночью странный звук -
Все в порядке.
Просто у меня
Открылись старые раны...

Выстрелы

Am
Каждый день ты просыпаешься с мыслью:
G
"А не последний ли это день?"
Dm
Ты чувствуешь себя, как будто у тебя
E
На спине татуировка - мишень.

Ты задаешь себе старый вопрос:
"Ну и как будем дальше жить?"
И ты сам себе отвечаешь:
"Все это глупости, их нужно забыть."

Am                C   G
Каждый день это - меткий выстрел,
C
Это выстрел в спину, это выстрел в упор.
Dm
За все эти годы можно было привыкнуть,
E
Но ты не привык до сих пор.
Am         C   G
Каждый день это - меткий выстрел
E
И выверен прицел и створ.

Незнакомцы приносят к тебе вино -
Им лестно с тобой пить.
И, вероятно, все они прекрасные люди,
Ведь иначе и не может быть.

И они приходят, и они уходят,
И их прощания безмерно пылки.
Но в конечном итоге тебе остаются
Лишь грязная посуда и пустые бутылки.

И потом они говорят о тебе:
"Он наш лучший друг, я с ним пил!"
А ты не помнишь имена этих "лучших друзей",
Они ушли, и ты их забыл.

Они стреляют в тебя, и стреляют метко,
Стреляют из-за угла, стреляют в упор.
За все эти годы можно было привыкнуть,
Но ты не привык до сих пор.
Каждый день - это меткий выстрел
И выверен прицела створ.

Помнишь ли ты, как вы с ней
Танцевали в последний раз ?
Ты знал, что этот раз последний
И ты не мог оторвать от нее своих глаз.

И группа играла громко,
И в зале был притушен свет.
Ты пытался объяснить ей что-то,
Но она лишь улыбалась в ответ.

Вы ушли, когда вечер подходил к концу
И ты помнишь, как сейчас,
Ты сказал ей: "Отдай мне свою любовь",
Она ответила тебе: "Бог подаст".

Она стреляла. и стреляла метко
Стреляла в лицо, в упор.
Это было давно, прошло столько лет,
Но боль не прошла до сих пор.
Каждый день - это меткий выстрел
И выверен прицела створ.

Вчера вечером на улице ты видел ее,
Еще не взошла луна,
И в темноте ты не видел ее лица,
Но ты же знал, ты же знал, это была она.

Она танцевала на пустой мостовой,
И увидев, что вокруг нет людей,
Она оглянулась и, обняв,
Поцеловала того, кто был рядом с ней.

Она стреляла, не целясь, но метко.
Стреляла в сердце, стреляла в упор.
Тебе было больно и как-то неловко,
И ты чувсвовал себя, словно вор.
Каждый день - это меткий выстрел
И выверен прицела створ.

Ты боишься выходить из дома,
Ты начал боятся людей.
Ты боишься знакомых и незнакомых,
Учреждений и очередей.

Лучшие друзья, любимые женщины,
Которых, как реки, не повернуть вспять.
Служебные псы и казённые люди,
Все научились метко стрелять.

В тебя стреляют - значит не просто так,
Стреляют - значит ты заслужил.
Наверное, ты слишком опасен, мой друг,
Не слишком ли долго ты жил?

В тебя стреляют лежа, стоя, с колена,
Стреляют из-за угла, в упор.
За все эти годы можно было привыкнуть,
Так почему же ты жив до сих пор?
Каждый день - это меткий выстрел
И выверен прицела створ.

Но каждый вечер приходит под ночь
И ты ложишься спать,
И ты задаешь себе старый вопрос:
"Ну а будет ли завтра новый день опять?"

Если ты хочешь

E               
Нам всем нужен кто-то,
A
Кого бы мы могли любить,
H7                           E
И, если хочешь, ты можешь полюбить меня.

И нам всем бывает нужно кого-то побить,
Помучить, покалечить или даже убить,
И, если хочешь, ты можешь погубить меня.

И нам всем бывает нужно
Поплакаться кому-то в жилет,
И, если хочешь, ты можешь взять жилет у меня.

И нам всем так нужно быть лучше других,
Умнее, красивей и сильнее других,
И, если хочешь, ты можешь быть лучше меня.

C#m                                A
Но если вдруг мы все станем в чем-то лучше,
F#m                                  E
Я дам тебе шанс, и ты сможешь дать мне бой.
C#m
Я дам тебе место за своею спиной.
A
Так думай, думай, думай, что же делать со мной.
F#m
Думай, думай, думай своей головой,
G
Мы можем пить с тобой,
H7
Но мы не будем петь с тобой!

И нам всем бывает нужно
Над кем-то посмеяться,
И, если хочешь, ты можешь застебать меня,

Так наставь мне рога и пришей мне хвост,
Вперед, детка, не взорви мой мозг,
Но, если хочешь, ты можешь взорвать меня.

И чтобы жить, нам нужно жрать,
А по ночам нужно спать,
И, если хочешь, ты можешь спать рядом со мной.

И нам всем нужен кто-то, кто бы нас любил,
Всем нужен кто-то, кто бы нас любил,
И, если хочешь, я полюблю и тебя.

Но если вдруг мы все станем в чем-то лучше,
Я дам тебе шанс, и ты сможешь дать мне бой.
Я дам тебе место за своею спиной.
Ты думай, думай, думай, что же делать со мной.
Думай, думай, думай своей головой,
Мы можем пить с тобой,
Но мы не будем петь с тобой!

Звезда рок-н-ролла

A                G
Днем у тебя есть всё -
F#m             E
Всё, ради чего стоит жить:

Дело, друзья, иногда даже деньги
И вино, и с кем его пить,

F#m                     H
Ведь ты - звезда рок-н-ролла,
F#m                       H
По крайней мере, так говорят.
A                    G
И мальчики в грязном и душном кафе
F#m                        E
Счастливы встретить твой взгляд
A
И пожать твою руку.

A        A+7             G
Но ночью... Ночью ты опять один.
D                 A
Эй, звезда рок-н-ролла!
G                   D
Что сможешь ты отдать за то, чтоб заснуть
G                        D
Что сможешь ты отдать, чтоб себя обмануть?
A
Эй, звезда рок-н-ролла!

Но новый день принесет покой
И вечером будет игра.

Новый день, все те же старые лица -
Как вся эта игра стара!

Но ты - звезда рок-н-ролла,
И вот ты включил аппарат...
И ты снова поешь все тот же старый блюз -
Ты играешь, ты счастлив, ты рад.

Но ночью... Ночью ты опять один.
Эй, звезда рок-н-ролла!
И ты не помнишь как звать ту, что спит рядом.
Не помнишь - и ладно, да и помнить не надо -
Ты - звезда рок-н-ролла!

A+7               H
Но кто тебя слышит? Десяток людей.
A+7               H
Кто тебя знает? Никто.
A+7             H
Им плевать на то, что ты им отдаешь -
A+7                    H
Им важней успеть забрать пальто
A
Когда ты кончишь петь.

И ночью ты будешь опять один.
Эй, звезда рок-н-ролла!
Попробуй заснуть, но никак не спится.
Эй, звезда рок-н-ролла!
И если завтра проснешься - попробуй влюбиться,
Как звезда рок-н-ролла!

Лето (Песня для Цоя)

C   E Am
Лето!
C  E Am
Я изжарен, как котлета.
C  E Am
Время есть, а денег нету,
F  G
Но мне на это наплевать.

Лето!
Я купил себе газету.
Газета есть, а пива нету.
И я иду его искать.

Лето!
Сегодня сейшен в Ленсовета.
Там будет то, и будет это.
А не сходить ли мне туда?

Лето!
Все хулиганы при кастетах,
У них, наверное, вендетта,
Но впрочем это ерунда... Да-да-да...

Лето!
От комаров спасенья нету,
А в магазинах нету "Дэты".
В почете доноры у нас.

Лето!
Оно сживет меня со свету.
Скорей карету мне, карету,
А впрочем подойдет и квас.

D   F# Hm
Лето!
D  F# Hm
Штаны истерты, как монета.
D  F# Hm
Во рту дымится сигарета,
G  A
Иду купаться в водоем.

Лето!
Недавно я услышал где-то,
Что скоро прилетит комета,
И что тогда мы все умрём, умрём...

Мария

C                     Em
Мария, я что-то не вижу нимба над твоей головой.
Dm                                G7
Наверное, мне будет неловко, если меня увидят с тобой.
Em               Am          Dm                    G7
И все это кажется странным, но, как говорят, c'est la vie
C             G                 F      G      C
А когда-то я был готов отдать все за тень твоей любви.

Мария, лунный свет в твоих глазах.
Я сдался тебе, хоть ты не успела объявить мне даже шах.
Мне трудно говорить, возьми мои письма, прочитай их и порви.
А когда-то я был готов отдать все за тень твоей любви.

F                                        C
Мне говорили о тебе так много, но я был к тому готов.
F                                  Dm                G7
Пусть их, пусть они себе говорят, ведь они знают столько слов.
F                G         C             E
Они так часто открывают рты и извлекают языками звук,
F             C               F                  G
Что иногда я завидую глухонемым, объясняющимся с помощью рук.

Мария, меня любит другая, поверь мне, я не шучу.
Ты всегда знала, что мне нужно, она знает, что я хочу.
Она сняла бубенцы с моей короны, она сказала мне: "Живи!"
А когда-то я был готов отдать все за тень твоей любви.

F
Ты знаешь, я понял однажды, что я не был никогда отважным
Em                        G
И каждый час я ждал новой беды.
F
И хотя в тот день дождь прошел дважды, я умирал от жажды,
Dm                       G7
Но она, она дала мне то, что чище самой чистой воды.

О, Мария, светлый ангел забытья,
В моих ушах звучит симфония для двух хоров, шоссе и дождя.
Я ухожу и я уже не вернусь, зови иль не зови
А когда-то я был готов отдать все за свет твоей любви.

Песня простого человека

E
Я обычный парень, не лишен простоты.
Я такой же, как он, я такой же, как ты.
A   
Я не вижу смысла говорить со мной:
E
Это точно то же самое, что говорить с тобой -
Я такой, как все.

У меня есть жена, и она мила.
Она знает все гораздо лучше, чем я.

Она прячет деньги в такие места,
Где я не могу найти их никогда.

Она ненавидит моих друзей
За то, что они приносят портвейн.

Когда я делаю что-то не то,
Она тотчас надевает пальто
И говорит: "Я еду к маме!"

И, как у всех, у меня есть друг.
У него на стене повешен круг,

В круге нарисован мой портрет.
Мой друг заряжает духовой пистолет.

Он стреляет в этот круг, этот круг - мишень.
Он стреляет в него каждый Божий день.

Я рад удружить ему -
У меня миллион друзей.

Летом я хожу на стадион.
Я болею за "Зенит", "Зенит" - чемпион!

Я сижу на скамейке в ложе "Б"
И играю на большой жестяной трубе.

Но давеча я слышал, что все выйдет не так
И чемпионом станет "Спартак".
Мне сказали об этом в Москве.

По субботам я хожу в Рок-клуб.
В Рок-клубе так много хороших групп.

Я гордо вхожу с билетом в руке,
А мне поют песни на родном языке.
Я люблю "Аквариум"!
Я люблю "Зоопарк"!
Я люблю "Секрет"!
Я люблю "Странные игры"!
Я люблю "Кино"!
Я не люблю "Землян" -
Я люблю только любительские группы!

И если вы меня спросите: "Где здесь мораль?"
Я направлю свой взгляд в туманную даль,

Я скажу вам: "Как мне ни жаль,
Но, ей-Богу, я не знаю, где здесь мораль".

Вот так мы жили, так и живем,
Так и будем жить, пока не умрем,

И если мы живем вот так -
Значит, так надо!

Право на рок

A           G
Есть люди, которые при слове "рок"
D
Начинают глотать валидол.
Они ненавидят нас и всех тех,
Кто играет Рок'н'ролл.

D
Они готовы надеть на нас ошейник
E
И держать в руках поводок,
F#m            G
Но этот номер не пройдет -
E
У нас есть право на Рок!

Рок ругала пресса, пресса считала,
Что рок - это "что-то нет то".
Пресса делала свое дело -
А мы продолжали делать свое.

Но кто они такие, чтобы нас учить
И лить на нас помоев поток?
Что бы они ни говорили о нас,
У нас есть право на Рок!
У нас есть право на Рок!

A
Я помню, каждая пластинка Битлз
E
Давала нам больше, чем школа за год.
A
И мы покупали наши первые гитары,
E
Хотя еще не знали нот.
F#m            G#m
И наши герои уже постарели,
A
Иных уже нет в живых.
F#m          G#m
Но они не предали нас, они проложили
E
Путь для всех остальных.

Когда мы начинали, мы знали, что не будем
Не сдаваться, не отступать.
Ведь иначе вообщ не имело бы смысла
Начинать играть.

Все это не напрасно, ведь не зря же
Бог нам дал электрический ток.
Годы прошли, и мы получили
Наше право на Рок!
Наше право на Рок!

Спасибо вам, вы приходили на наши концерты
И вот вы пришли опять.
Пусть слушает тот, кто пришел сюда слушать,
Пусть танцует, кто пришел танцевать.

Мы будем играть для вас, пока мы вам нужны,
Пока еще не вышел наш срок.
Спасибо всем вам, вы заслужили
Ваше право на Рок!
Ваше право на Рок!
Право на Рок!
Наше право на Рок!

Пригородный блюз

E
Я сижу в сортире и читаю "Rolling Stone",
Венечка на кухне разливает самогон,
Вера спит на чердаке, хотя орет магнитофон,
Ее пора будить, но это будет моветон.

A
Дождь идет второй день,
Нужно спать, но спать - лень,
E
Хочется курить, но не осталось папирос....
H
Я боюсь спать - наверно, я трус.
A                                 E
Денег нет, зато есть пригородный блюз!

Какая-то мадам звонит мне третий час,
От нее меня тошнит, тошнит уже не в первый раз,
Я говорю ей: "Ненавижу, не люблю и не хочу! ", -
Я говорю, - "Меня здесь нет, я давно ушел к врачу"...

Разбиваю телефон,
Иду пить самогон...
Хочется курить, но не осталось папирос...
Я боюсь думать - наверно, я трус.
Денег нет, зато есть пригородный блюз!

Часы пробили ровно одиннадцать часов,
Венечка взял сумку с тарой и без лишних слов
Надел мой старый макинтош и тотчас был таков,
Вера слезла с чердака, чтоб сварить нам плов.

Двадцать лет - как бред,
Двадцать бед - один ответ,
Хочется курить, но не осталось папирос...
Я боюсь жить - наверно, я трус.
Денег нет, зато есть пригородный блюз!

Прощай, детка!

C
Прощай, детка. Детка, прощай.
И на прощанье я налью тебе чай,
F                   Fm
Я позвоню по телефону, закажу тебе авто,
C                         A7
И провожу тебя до двери, и подам тебе пальто,
Dm                     G
И поцелую невзначай, и прошепчу:
C         F         C  
"Прощай, детка, прощай".

О, ты так очаровательна и не скучна ничуть,
Но мы устали друг от друга, нам нужно отдохнуть.
Накрась поярче губки и подведи глаза,
Надень мой старый макинтош - возможно, будет гроза.
Живи же хорошо, не скучай.
Ну а пока - прощай, детка, прощай.

Мы докурили сигареты, и допили все вино,
И поняли, что наше время кончилось давно.
Но нам же было так чудесно, нам было хорошо...
Кто знает, может быть, нам захочется еще.
Так вот мой номер телефона - звони, не забывай,
Ну, а пока - прощай, детка, прощай.

Я спел тебе все песни, которые я знал,
И вот пою последнюю про то, что кончен бал,
Про то, что одному быть плохо, что лучше быть вдвоем,
Но я разбит и слаб, и я мечтаю об одном...
О чем? Попробуй угадай.
О, ты права - чтоб ты сказала мне:
"Прощай, детка, прощай!"

Ром и пепси-кола

E
Все пьют алкоголь, хотя он крайне вреден,
Но напиток Пепси-кола чрезвычайно полезен.
A                 E
Ром и пепси-кола, ром и пепси-кола,
H                       A           E              H7
Ром и пепси-кола - это все, что нужно звезде рок-н-ролла.

Вот уже утро, я как заново родился,
Всех еще тошнит, а я уже опохмелился
Ромом с пепси-колой, ромом с пепси-колой,
Ром и пепси-кола - это все, что нужно звезде рок-н-ролла.

Я пришел в бар, там принимали товар,
Но я сказал бармену: "У меня в душе пожар,
Налей мне рома с пепси-колой, рома с пепси-колой,
Ром и пепси-кола - это все, что нужно звезде рок-н-ролла.

Эх, раз, еще раз, еще много, много раз!
Моя душа полна любви, а желудок полон масс.
О, ром и пепси-кола! Ром и пепси-кола,
Ром и пепси-кола - это все, что нужно звезде рок-н-ролла.

Р - это "ром", И - это "и",
П - это "пепси", ну а К - это "кола"
Ром и пепси-кола, ром и пепси-кола,
Ром и пепси-кола - это все, что нужно звезде рок-н-ролла.

Свет (И когда мне так плохо...)

E
И когда мне так плохо,
E+7
Что вынести это никак нельзя.
A7
И когда жизнь - это не жизнь,
A6
А просто обломок странного дня,
F#m
И когда в сером небе над полем
G
Кружит воронье,
A H             C#m
Я шепчу: "Да святится имя твое!
A         H7
Да святится имя твое!"

Думай, не думай,
Если хочешь жать - сначала посей.
Но ты же знаешь,
Ты же знаешь: в этом мире так мало людей.
И они говорят мне так много слов,
Но я знаю, все - вранье.
И я шепчу: "Да святится имя твое!
Да святится имя твое!"

Откуда столько сомнений,
Я пытаюсь их гнать.
Но если связаны руки
Очень сложно играть.
Я простая дворняжка, и одет я в рванье,
Но я шепчу: "Да святится имя твое!
Да святится имя твое!"

Только тот и несчастлив,
Кто не смеет украсть.
Но если всю жизнь ты прожил на дне,
Невозможно упасть.
Но костры еще не сгорели,
И глумится зверье,
Мои руки в огне, мое сердце - мишень,
Но я кричу: "Да святится имя твое!
Да святится имя твое!"

Сладкая N

C            F         G   F
Я проснулся утром одетым, в кресле
В своей каморке средь знакомых стен.
Я ждал тебя до утра, интересно, где
F          G            C
Ты провела эту ночь, моя сладкая N?

И кое-как я умылся и почистил зубы,
И, подумав, я решил, что бриться мне лень.
Я вышел и пошел куда глядели глаза
Благо было светло, благо был уже день.
И на мосту я встретил человека,
И он сказал мне, что он знает меня,
И у него был рубль и у меня - четыре.
Всвязи с этим мы купили три бутылки вина.
И он привел меня в престранные гости:
Там все сидели за накрытым столом,
Там пили портвейн, там играли в кости,
И называли друг друга говном.
Все было так, как бывает в мансардах,
Из двух колонок доносился Бах,
И каждый думал о своем - кто о шести миллиардах,
А кто всего лишь о пяти рублях.
И кто-то, как всегда, нес мне чушь о тарелках,
И кто-то, как всегда, проповедовал дзен,
А я сидел в углу и тупо думал, с кем и где

Ты провела эту ночь, моя сладкая N.

Не принимая участия в общем веселье,
Я пристроился в кресле и потягивал ром.
А люди приходили и опять уходили,
И опять посылали гонцов в гастроном.
И дамы были довольно любезны,
И одна из них пыталась захватить меня в плен,
А я молчал пень пнем и думал - с кем и где

Ты провела эту ночь, моя сладкая N.

И я был зол на себя, и я был зол на вечер,
И, к тому же, с трудом отыскал свой сапог.
И хотя меня так просили остаться,
Я решил уйти, хотя остаться мог.
И когда я вернулся домой, ты спала,
Но я не стал тебя будить и устраивать сцен.
Я подумал: "Так ли это важно, с кем и где

Ты провела эту ночь, моя сладкая N."

Страх в твоих глазах

E
Мы познакомились с тобой в "Сайгоне" год назад.
Твои глаза сказали "да", поймав мой жаркий взгляд.
A
Покончив с кофе, сели мы на твой велосипед
E
И, обгоняя "Жигули", поехали на флэт на красный свет.
H7                          A7
Я был невинен как младенец, скромен как монах,
F#                         H7                       E
Пока в ту ночь я не увидел страх-трах-трах в твоих глазах.

С тех пор мы виделись с тобою каждый Божий день.
Мы прятались от солнца в ночь, мы так любили тень.
И я не знаю, кто прислал тебя ко мне, рай или ад.
Я разучился думать и, представь, тому был крайне рад. О, да!
Я был готов презреть служебный долг, забыть о всех друзьях,
И я спешил к тебе, чтоб вновь увидеть страх-трах-трах в твоих глазах.

C#m             A     C#m     A
Я был уволен с работы, я похудел,
F#m          G  F#m          H7 A7
Я так мало спал, я так редко ел.

И так прошло все лето, и осень так прошла,
Ушел декабрь, и вместе с ним ты от меня ушла.
О, этот Дед Мороз не так уж прост, он обскакал меня,
И я не знаю, что мне делать, где искать тебя. О, где?
И снег стучит в мое окно, и полночь на часах.
О, дай мне шанс в последний раз увидеть страх-трах-трах в твоих...

Уездный город N

Am
Этот город странен, этот город непрост.
Hm
Жизнь бьет здесь ключом.
Am
Здесь все непривычно, здесь все вверх ногами,
Hm
Этот город - сумасшедший дом.
C                G
Все лица знакомы, но каждый
F          C
Играет чужую роль
F
Для того, чтоб хоть что-то в этом понять,
C                    G
Нужно знать тайный пароль.

F
Я приглашаю вас побродить вечерок
G
Средь площадей, домов и стен.
C    G            Am       Em
Лучше раз увидеть, чем сто раз услышать.
F                     C E7
Вот он - уездный город N.

Смотрите - вот Леди Макбет с кинжалом в руках
Шатаясь ввалилась в кабак,
Прирезав педиатра Фрейда
В очередной из пьяных драк.
Король Артур с друзьями за круглым столом
Прилежно стучат в домино,
А папаша Бетховен лабает свой блюз
На старом разбитом фоно.

Он сед и беден, как церковная мышь -
Он не смог избежать перемен.
А когда-то он был королем рок-н-ролла
Уездного города N.

У стойки бара Ромео курит сигару,
Допив аперитив.
Он поведет Джульетту в кино
На новый модный детектив.
В его кармане фляжка,
Но не с ядом - с коньяком,
А проводив свою подружку домой
Он поспешит в публичный дом,

Которым заправляет маркиз Де Сад,
Поклонник секты дзэн.
Он самый галантный кавалер
Уездного города N.

Вот Гоголь, одетый как Пушкин,
Спешит, как всегда, в казино.
Но ему не пройти через площадь -
Юлий Цезарь там снимает кино.
Он мечется среди камер,
Сжимая мегафон в руках,
А суперзвезды Пьер и Мария Кюри
Снимаются в главных ролях.

Но вот дана команда "Мотор!"
И оператор Роден
Приступает к съемке сцены номер семь
На главной площади города N

Папа Римский содержит игорный дом,
По вечерам здесь весь высший свет.
Икаждый раз перед тем, как начать игру,
Он читает вслух Ветхий Завет.
"Мадам! Месье! Ваши ставки!" - кричит крупье,
Одетый в черный фрак.
"На красное - двадцать тысяч!" -
Отвечает Иван-дурак.

Он известный фальшивомонетчик,
Его сообщница - Софи Лорен.
Они - заправилы преступного мира
Уездного города N.

Волосатый малый торгует овец,
По этой части он спец,
Он - главный компаньон коммерческой фирмы
"Исус Христос и Отец".
Его дела процветают
И оттого жестокий сплин
Владеет главой конкурентов
"Иван Грозный и Сын".

На бирже творится черт знает что,
Но за стабильностью цен
Следит Пол Маккартни - финансовый гений
Уездного города N.

Родион Романыч стоит на углу,
Напоминая собой Нотр-Дам.
Он точит топоры, он правит бритву,
Он охоч до престарелых дам.
Он с интересом наблюдает за дракой -
Это наш молодежный герой
Опять затеял битву с дураками,
Но бьется он сам с собой.

К нему подходит Жорж Санд, одетая в смокинг,
И шепчет: "Я - Шопен!",
За ней следит Оскар Уайлд - шеф полиции нравов
Уездного города N.

Чарли Паркер говорит Беатриче:
"Не угодно ли потанцевать?
Я знаю прекрасное место -
Здесь рядом, рукой подать".
Входя в дискотеку, они слышат,
Как главный диск-жокей
Кричит: "И все-таки она вертится!"
Вы правы, это - Галилей.

Он приветливо машет вошедшим рукой
И ставит диск "Steely Dan".
О, да, это самая модная группа
Уездного города N.

Лев Толстой вырыл яму, залез в нее
И отказался наотрез вылезать.
Он поносит всех оттуда такими словами,
Что неловко их повторять.
Наполеон с лотка продает ордена,
Медали и выцветший стяг.
Ван Гог хохочет: "Нет, ты - не император,
Я знаю, ты - просто коньяк!

Но я возьму весь товар, правда только на вес" -
И он достает безмен.
В это время Луна, как ржавый таз,
Встает над городом N.

Диоген зажигает свой красный фонарь,
На панели уже стоят
Флоренс Найтингейл и Мерилин Монро,
Разодетые как на парад.
К Джоконде пристали Казанова с Пеле:
"Мадам, разрешите наш спор:
В чем смысл прихода Боддисатвы с Юга?
Мы не можем понять до сих пор."

"А идите вы к буйволу!" - отвечает Джоконда,
Садится в свой "Citroen"
И, улыбаясь, исчезает в лабиринте улиц
Уездного города N.

Таксист Харон, выключая счетчик,
Говорит: "А вот и вокзал".
Его пассажир Эйнштейн в смятеньи:
"О! Я чуть не опоздал!".
Он подбегает к кассе и просит
На пригородный поезд билет,
Но кассирша, Эдита Пьеха,
Отвечает: "Билетов нет!"

Анна Каренина просит всех покинуть перрон
И не устраивать сцен -
Все равно поезда никогда не уходят
Из уездного города N.

Три мушкетера стоят у пивного ларька,
К ним подходит Д'Артаньян.
Он небрежно одет, плохо выбрит
И, к тому же, заметно пьян.
На вопрос: "Не желаешь ерша с лещом?"
Он отвечает: "Мне все равно".
В этот миг за спиной они слышат
Скрип телеги и крики: "Но-о!"

Это Маяковский в желтой кофте,
Доходящей ему до колен,
Везет пятнадцать мешков моркови
На рынок города N.

Архимед из окна вопит: "Эврика!"
Но мало кто слышит его -
Все прохожие смотрят на милую даму,
Проезжающую мимо в ландо.
Это Мария Медичи,
А служит она медсестрой.
Сейчас она торопится к Мао Дзэ Дуну -
Вылечить ему геморрой.

Но что бы она не прописала ему -
Мышьяк или пурген -
Вскоре станет еще одной могилой больше
На кладбище города N.

Дон Жуан на углу читает серию лекций
О дружбе и о любви.
Вокруг него толпа и в ней среди прочих
Спиноза, Блок и Дали.
А вот и Золушка. Милая девочка!
Как, как она-то оказалась здесь?
Она так устала, она запыхалась,
Ей некогда даже присесть.

Она когда-то мечтала стать балериной,
Но ей пришлось взамен
Каждый вечер подметать тротуары улиц
Уездного города N.

Вокруг происходит так много всего,
Что я не знаю, что еще показать.
Поверьте, я мог бы говорить часами,
Но, пожалуй, пора кончать.
Пора садиться на корабль,
Кавалеры, пропустите дам!
В гостях хорошо, но дома лучше.
Итак, нам пора по домам.

Равномерней размещайтесь в каютах,
Иначе корабль даст крен.
Я надеюсь, вы остались довольны прогулкой
По славному городу N.

Я возвращаюсь домой

G
Я слишком долго был здесь.
F
Наверно, мне пора прощаться,
Em
И все же я хотел бы остаться,
D
Но, увы, мне пора -

Я возвращаюсь домой...
Я не был там так давно,
Меня не ждут там, и все равно
Я возвращаюсь домой...

C               Em
Сладкое слово "домой".

G                
И когда я уйду, кто-то скажет:
C        Em       Am
"Что-то случилось с Майком".
G                                   D
И кто-то засмеется и откроет бутылку вина.
G                      C                 Am
И вам про меня расскажут самую последнюю сплетню.
Em                       D               Dsus
В мире нет ничего интересней, чем сплетни про меня.

Я возвращаюсь домой...
Я не был там так давно,
Меня не ждут там, и все равно
Я возвращаюсь домой...

Я возвращаюсь домой
К грязным полам и немытой посуде,
К холодным простыням
И увядшим цветам.

Я возвращаюсь домой
К холодным сарделькам и яйцам вкрутую,
К пустым бутылкам и разбитым пластинкам.
Домой.

Сладкое слово "домой".

D                G
Я возвращаюсь домой...
F
Я возвращаюсь домой...
Em
Я возвращаюсь домой...
D
Я возвращаюсь домой...
D
Домой.
C               Em
Сладкое слово "домой".

Я люблю тебя

G            D
Мы все обижаем любимых,
Em              C
Так уж устроен мир.
G          D
Кого люблю, того и бью,
C                   D
Эта истина протёрта до дыр.

Em              Hm
Зачем ты норовишь выцарапать мне глаз,
Em               C
Ругаясь, шипя и крича.
Am                D
Ведь, если я давеча подбил тебе глаз,
C           D    G
То, значит, я люблю тебя.


 

 

Поиск по сайту

Наша группа ВКонтакте!

Наши партнёры

NCA (National Concert Academy)

nca


 

UCONCERTS и «Наше Радио»

uconcerts

nashe


 

Концертное агентство NORTHERN SOUND

northern_sound


 

RockAnons.ru - музыкальный информационный портал о рок-жизни в России!

rockanons


 

ConcertGuide.ru - твой путеводитель по концертам

concertguide

Архив рок-концертов

Счётчики портала

Яндекс цитирования Анализ сайта - PR-CY Rank Рейтинг@Mail.ru